Дата публикации: 11.02.2018 09:37
Ламинирование полиграфической продукции — это один из финальных постпечатных процессов обработки готового изображения и заключается в нанесении на изделия различных плёнок с целью улучшить внешний вид и защитить от внешних воздействий.
Диапазон продукции, которая может быть подвергнута ламинации огромна — от обычных карманных календариков, до широкоформатных постеров.
И всё же самое главное назначение этого процесса — защитная функция. Ведь не секрет, что любая продукция, покрытая плёнкой прослужит гораздо дольше, чем её необработанный аналог. Есть и еще одна маленькая полиграфическая хитрость — любая бумага, покрытая ламинатом ярче раскрывает краски, такая продукция становится гораздо более презентабельной и броской.
Ламинирование может быть:
- холодным или горячим
- одно- и двухсторонним.
Плёнки для ламинирования бывают:
- Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
- Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
- Текстурированные — например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.